
Директор калужского филиала Федерального технопарка профессионального образования Алексей Гераськин отмечает: "Воздушные и беспилотные системы настолько интенсивно входят в жизнь, что через год-два экономике потребуется огромное количество специалистов. И если уже в школе, колледже мы начинаем давать базовую подготовку, то в будущем экономика окажется больше готова".
Участников много. При этом пространство технопарка позволяет изучить детально все, что связано с беспилотниками сразу в нескольких зонах, а главное, на практике понять принцип управления.
Чтобы избежать поломок и травмирования, все устройства оснащены пластиковой защитой. Ее участники обучения напечатали сами на 3D-принтере. Но и если поломка все же случилась, то под руководством специалистов педагоги сами могут починить дрон. Этому здесь тоже учат.
"Cамая главная идея Технопарка профессионального образования – получить практические навыки своими руками, - говорит Алексей Гераськин. - Пощупать, потрогать, поуправлять, поделать. Может быть, даже что-то сломать и потом это починить. Это еще лучше, потому что с этим все равно вынуждены будут сталкиваться у себя в школах, колледжах, в центрах допобразования".
Курс обучения составляет 268 часов. Это теоретические и практические модули. А для преподавателей колледжей в рамках программы предусмотрен выезд на полигон, где они осваивают управление летательными системами.
Всего за год управлению дронами планируют обучить свыше 2500 тысяч педагогов со всей страны.
Директор калужского филиала Федерального технопарка профессионального образования Алексей Гераськин отмечает: "Воздушные и беспилотные системы настолько интенсивно входят в жизнь, что через год-два экономике потребуется огромное количество специалистов. И если уже в школе, колледже мы начинаем давать базовую подготовку, то в будущем экономика окажется больше готова".
Участников много. При этом пространство технопарка позволяет изучить детально все, что связано с беспилотниками сразу в нескольких зонах, а главное, на практике понять принцип управления.
Чтобы избежать поломок и травмирования, все устройства оснащены пластиковой защитой. Ее участники обучения напечатали сами на 3D-принтере. Но и если поломка все же случилась, то под руководством специалистов педагоги сами могут починить дрон. Этому здесь тоже учат.
"Cамая главная идея Технопарка профессионального образования – получить практические навыки своими руками, - говорит Алексей Гераськин. - Пощупать, потрогать, поуправлять, поделать. Может быть, даже что-то сломать и потом это починить. Это еще лучше, потому что с этим все равно вынуждены будут сталкиваться у себя в школах, колледжах, в центрах допобразования".
Курс обучения составляет 268 часов. Это теоретические и практические модули. А для преподавателей колледжей в рамках программы предусмотрен выезд на полигон, где они осваивают управление летательными системами.
Всего за год управлению дронами планируют обучить свыше 2500 тысяч педагогов со всей страны.